Европейские технологии

Честная гарантия

Безупречная сборка

Отопительные котлы
от производителя

8 (800) 550-09-22

Быстрая доставка по РФ

2 способа оформления заказа:

1) обычный способ:

  • вы направляете по электронной почте/по телефону заявку на покупку и прикладываете ваши реквизиты.
  • мы отправляем вам счет на оплату (в течение 1 рабочего дня).
  • мы резервируем оборудование на срок 5 дней до момента его оплаты. 
  • вы оплачиваете полученный от нас счет.
  • мы в течение 1-2 рабочих дней производим отгрузку заказанного товара через транспортную компанию или вы самостоятельно забираете товар на нашем складе.

2) оформление заказа в режиме онлайн за 5 минут:

Автоматическое получение счета на оплату с учетом доставки. Различные варианты оплаты. Подходит для частных лиц и для организаций.

Видеоинструкция по оформлению заказа на сайте:

ШАГ №1: Выбор товара

шаг 1 оформления заказа котлаВыберите нужное вам оборудование и поместите его в корзину нажатием кнопки В КОРЗИНУ. При отсутствии товара его невозможно положить в корзину. Таким образом, факт того, что вы положили товар в корзину и в дальнейшем получили счет на оплату - означает, что товар в необходимом количестве есть на нашем складе. 
Если пользователь является дилером или оптовым покупателем, то все цены будут указаны с учетом предоставленной скидки.

ШАГ №2: Ввод контактных данных и реквизитов

шаг 2 оформления заказа котлаЗайдите в КОРЗИНУ и введите данные необходимые данные для идентификации покупателя. В зависимости от того являетесь ли вы частным лицом, либо юридическим лицом, требуется заполнить различную информацию. Часть полей являются обязательными для заполнения, они обозначены символом *. В графе "Город доставки" нужно ввести наименование вашего населенного пункта (слова город, поселок, деревня - писать не нужно); как только вы начнете писать название - система автоматически предложит вам выбор из списка доступных населенных пунктов с указанием региона. Если вы планируете самостоятельно забрать свой котел с нашего склада, то заполнять это поле не требуется.


ШАГ №3: Оформление доставки

шаг 2 оформления заказа котлаВыберите способ доставки оборудования. Если выбираете вариант доставки до пункта выдачи, то есть возможность выбрать удобный адрес пункта выдачи (если ваш город имеет несколько таких пунктов). Выбор доставки с помощью транспортной компанией DPD, ПЭК или СДЭК возможен только после ввода города доставки. Вы можете заказать доставку до терминала транспортной компании или до вашего адреса. Если вы выбираете доставку ПО ВЫБОРУ КЛИЕНТА, то в графе примечание нужно указать выбранную вами транспортную компанию. Подробнее о ДОСТАВКЕ можно прочитать здесь.

 


ШАГ №4: Выбор способа оплаты

Вы можете выбрать любой удобный для вас способ оплаты - оплата по счету (для частных лиц и для организаций), оплата банковской картой на сайте, оплата с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay или оплата в кредит. При оплате в кредит с вами свяжется кредитный специалист для оформления заявки, подписание кредитного договора производится в выбранном банке. Подробнее об ОПЛАТЕ можно прочитать здесь.


ШАГ №5: Подтверждение заказа

получение счет на оплату за котелНажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ. При выборе варианта оплаты банковской картой вы будете перенаправлены на сайт банка и вам потребуется ввести данные своей карты. Сразу после этого на электронную почту, указанную Вами в заказе, придет письмо  с деталями заказа и кассовым чеком. В остальных вариантах оплаты - вы получаете два письма - первое письмо с деталями заказа, второе - счет на оплату в формате PDF.

Если вы не получили письмо с заказом, то скорее всего вы неправильно указали адрес электронной почты и требуется повторить оформление заказа с указанием правильного адреса электронной почты.

Если вы намерены оплатить полученный счет, то рекомендуем перейти по ссылке в полученном письме (ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ) и подтвердить ваш заказ. В этом случае происходит резервирование товара и он будет предназначен только для вас.


ШАГ №6: Оплата

получение счет на оплату за котелПолучение счета на оплату (вариант оплаты по счету) означает наличие товара на нашем складе и вам нужно только подтвердить ваш заказ - перейти по ссылке в письме либо позвонить нам. В этом случае товар РЕЗЕРВИРУЕТСЯ и вам требуется оплатить счет в течение 5 (пяти) банковских дней. При выборе варианта оплаты в кредит происходит автоматическое подтверждение заказа и товар РЕЗЕРВИРУЕТСЯ

Подробнее об оплате заказа можно прочитать в разделе ОПЛАТА

Рекомендуем направить копию документа об оплате на нашу электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Это позволит немного сократить время подготовки оборудования к отгрузке. Если выбран способ доставки - самовывоз, то нужно согласовать с нами дату и время получения заказа.

 


После получения от Вас оплаты мы делаем:

1) оборудование готовится к отгрузке в соответствии с выбранным СПОСОБОМ ДОСТАВКИ;
2) оформляется заявка в транспортную компанию. При оформлении заявки в транспортную компанию используется адрес электронной почты и телефон, указанный в заявке, это необходимо для информирования вас транспортной компанией о прибытии груза и выставления счета на оплату (если выбран соответствующий способ оплаты доставки);
3) 
происходит отгрузка заказа. 


Ответы на вопросы по работе с корзиной при оформлении заказа:

1. Как изменить количество оборудования или убрать ненужные позиции заказа?

 

Напротив каждого товара есть графа с количеством. Если требуется изменить количество, то нужно ввести туда нужное число и затем обновить расчет с учетом количества.
Если нужно удалить товар из корзины, то нужно нажать на кнопку с крестиком справа от количества товара.



 

2. У меня есть купон на скидку, как его применить?

 

Купоны просто так не валяются и их просто так не получить, но они есть и некоторые СКИДКИ можно получить ЗДЕСЬ. Введите в пустую графу с купоном свой купон и нажмите кнопку АКТИВИРОВАТЬ. Сумма счета будет пересчитана с учетом скидки по данному купону. Если вы ошиблись с вводом купона, то система скажет об отсутствии такого купона. Если вы хотите отменить скидку по купону нажмите на крестик, который расположен рядом со значением скидки по этому купону. Все купоны имеют срок действия, а также могут быть подарочные купоны, которые действуют только на один заказ.

 



 

3.  Почему я получил сообщение, что доставка DPD или ПЭК не возможна?

 

Возможно вы забыли выбрать регион доставки - даже если товар доставляется в областной центр, то указание региона является обязательным. Возможно, что вы просто ошиблись в написании названия города/населенного пункта. Возможно, что такой населенный пункт отсутствует в базе транспортной компании DPD и доставка в этом случае не может быть рассчитана (в этом случае можете выбрать доставку другой транспортной компанией).



 

4.  Как указать свои пожелания или выбрать другую транспортную компанию?

 

Если у вас пожелания к способу отгрузки или хотите выбрать другую транспортную компанию, то укажите об этом нам. Мы сможем рассчитать доставку в ручном режиме другой транспортной компанией.


 



 
 
 

Быстрый заказ

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

Запрос на консультацию

Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено